О компании
История бренда
Coach начал с мечты делать из кожи красивые, универсальные и практичные вещи. Основанный в Нью-Йорке в 1941 году шестью ремесленниками, дом вырос по замыслу Лилиан и Майлза Канов и стал оригинальным американским Домом кожи. Затем пришла Бонни Кашин: ее нанял Майлз Кан в 1962 году в качестве первого ведущего дизайнера Coach. Благодаря бесстрашному видению цвета, пропорций и причуд Бонни, а также ее любви к делу, Coach превратилась в идеальное отражение современной свободы и равенства, отношение Нью-Йорка 60-х годов. В последующие десятилетия Coach открыла свой первый магазин на Мэдисон-авеню и превратилась из семейной компании по производству кожгалантереи в дом моды, известный во всем мире своей особой позицией и коллекциями стиля жизни, вдохновленными Нью-Йорком.




Наши материалы
Бренд прославился своей оригинальной Перчаткой из дубленой воловьей кожи, которая была вдохновлена бейсбольной перчаткой и тем, как она со временем смягчается и стареет. Эта зернистая кожа по-прежнему вдохновляет Coach, с тех пор, бренд развивается и продолжает выбирать кожу премиум-класса, которая поддерживает наследие качества и мастерства Coach. В Coach отбирается материалы только самого высокого качества: только лучшие 20% всей кожи выбираются для использования в продуктах бренда. Кожа является основной частью сумок coach и выбирается за ее прочность, внешний вид, ощущение, качество и пригодность. Высококачественная кожа имеет первостепенное значение, так как Coach использует красители, воски и масла в минимальном количестве, чтобы сохранить естественные черты каждой кожи. Это означает, что нет двух одинаковых предметов, и каждый продукт, сделанный из них, уникален.



