FAQ
-
Могу ли я вернуть/заменить товар?
В течении 2-х недель Вы можете обменять либо вернуть любую модель из нашего каталога. Для этого необходимо иметь полный товарный комплект (сумка, коробка, пыльник, паспорт товара), также товар должен быть в первоначальном качестве.
-
Почему такие большие скидки?
Мы работаем прошлогодними коллекциями брендовых аутлетов Европы. За счет отсутствия оффлайн магазина, мы не несем издержки, связанные с арендой, предлагая нашим клиентам возможность приобретать товары по более выгодным ценам.
-
Как оформить заказ на сайте?
Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Купить». Перейдите в раздел «Корзина». Укажите Ваши контактные данные (Имя, телефон). После оформления заказа наш менеджер с Вами свяжется для уточнения заказа.
-
Как и когда я могу получить заказ?
Доставка осуществляется компанией СДЭК до пункта выдачи в Вашем городе, также Вы можете дополнительно заказать услуги курьера СДЭК непосредственно до адреса Вашего проживания.
-
Какой срок процедуры возврата/обмена?
Каждый товар, подлежащий возврату/обмену, тщательно проверяется на подлинность нашей экспертной командой. Мы должны убедиться, что возврату подлежит товар, приобретенный именно в нашем интернет-магазине. Сроки аутентификации занимают до 7 календарных дней.
-
Что делать, если товар имеет дефекты или брак?
Мы повторно отправим вам новый товар, или обсудим возможность денежной компенсации, или скидки на новые заказы, или вернём деньги. *проверяйте товар сразу при получении.
-
Какие условия обмена/возврата товара?
Для успешного обмена/возврата товара, необходимо, чтобы товар надлежащего качества соответствовал следующим критериям:
- Товар не имеет следов использования;
- Торговый вид сохранен, включая фабричные бирки и ярлыки. Не допускается срывать или отдирать бирки и ярлыки с товара;
- Коробка не имеет повреждений и сохраняет товарный вид. Все стикеры на коробке должны быть сохранены;
- Имеются подтверждающие документы о совершении покупки в интернет-магазине (возможно подтверждение без чека, но при наличии подтверждающего письма на электронной почте клиента).
-
Могу ли я обменять товар на более дорогой?
Обмен на более дорогую модель возможен только с доплатой разницы в цене. При обмене на более дешевую модель, клиенту возвращается разница в цене. При возврате, стоимость доставки до нашего офиса оплачивается покупателем.
Для осуществления процедуры возврата необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона, указанному на сайте.
-
Каким образом происходит процедура возврата/обмена?
Для осуществления процедуры возврата необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона, указанному на сайте.
После этого, клиенту необходимо совершить обратную отправку неподходящего товара в наш офис (за счет отправителя). Для этого менеджерами сервиса формируется отправка СДЭКом: клиенту направляется трек-номер, который необходимо указать в любом удобном терминале СДЭК, модель отправили точно по нашему адресу.
После получения менеджерами товара и подтверждения надлежащего качества и соответствия возвращенного товара, клиенту возвращаются средства на карту, с которой совершалась покупка (Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 календарных дней) или формируется заказ и организуется доставка нового товара как новой заявки.
-
Могу ли я быть уверен(а) в оригинальности продукции?
Каждая сумка, представленная в нашем магазине, проходит 5-ти этапную процедуру верификации. Используя уникальный опыт и знания специалистов в этой сфере, товар проверяется на соответствие с различными отраслевыми источниками: подлинным продуктом; официальными изображениями продукта; другими запатентованными процессами, используемыми ведущими компаниями.
Каждая модель, приобретенная на нашем сайте, гарантированно является подлинной, оригинальной и абсолютно новой. Вы самостоятельно сможете убедится в качестве продукции непосредственно перед покупкой.